Laowaicast - подкаст про Китай

Автор подкаста — Laowaicast    Профиль подкаста    Фидбэк   
Лаовай (老外, кит.) - иностранец.

Лаовайкаст — это подкаст о жизни и последних событиях в Китае из уст живущих здесь, уже более 10 лет, русскоговорящих обитателей. Мы рассказываем и просто разговариваем о китайцах, китайском языке и последних событиях в КНР. Ведущие подкаста: один из основателей "Восточного Полушария" Сергей Литвин, интернет-деятель Александр Мальцев, лаовай-старожил Максим Иванов и другие приглашённые гости.

Подробности об авторах: http://laowai.rpod.ru/

Победитель конкурса "PODCAST AWARDS 2010" в 4-х номинациях, финалист конкурса "The Best of Blogs" 2010 в категории "Лучший подкаст".
25262728293031
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
1234567
Сезон 2 · 4 · 3 · 2 · 1   Сезон 1 · 30 · 29 · 28 · 27 · 26 · 25 · 24 · 23 · 21 · 20 · 19 · 18 · 17 · 16 · 15 · 14 · 13 · 12 · 10 · 9 · 8 · 7 · 6 · 5 · 4 · 3 · 2 · 1

Laowaicast 15 (17.02.2010) - Про работу и жизнь женщины-иностранки в Китае. В гостях Лана Ильченко скачать в плейлист

17 февраля 2010 0:08
в подкасте также участвуют:
Голосуй за Laowaicast на Podcast Awards 2010!

Специальный выпуск Laowaicast, сегодня у нас в гостях Лана Ильченко, специалист в области HR. Поговорим о работе в Китае, а также о жизни женщины-иностранки в Поднебесной.

Лана Ильченко. Фото Олега Новикова
Лана Ильченко. Фото Олега Новикова

Содержание подкаста:

Вопросы гостю подкаста Лане Ильченко

Обучение и жизнь в Шанхайском Университете (上海大学)

Подработка: где можно поработать студенту в Китае?

Лирическое отступление: Как Литвин китайского солдата в фильме играл

Первая работа и начало карьеры в Китае

Где и как искать работу в Китае. Советы HR-специалиста.

Почему знание китайского языка не нужно?

О рекрутинговых агентствах

С чем приехать из России, чтобы найти работу в Китае?

Женщина-лаовайка в Китае: легко ли?

С какими проблемами сталкиваются иностранные девушки в Поднебесной: одежда, обувь…

В Китае русские женщины полнеют. Почему?

Глютамат натрия, или "усилитель вкуса". А также о "синдроме китайских ресторанов"

"Фрукты в Китае почти не пахнут, но как испортятся…". Ещё одна версия чем в Китае воняет.

Китайские мужчины: смотрят ли на иностранок?

Где самые красивые китайские парни?

Есть ли красивые китаянки? Женское мнение

"Сушение феном подмышек и интимных мест", или что шокировало в Китае

Удивительная китайская способность "есть / спать"

Контрольный вопрос: останешься ли жить в Китае?

Китайская грамота от Laowaicast: 炒鱿鱼 [chǎoyóuyú] букв.: "жарить кальмары"; уволить; уволиться;

Скачай фирменную футболку от "Laowaicast"! - акция "Laowaicast всюду!"
Laowaicast всюду / Валерий Елисеев
Валерий Елисеев, Москва

При поддержке портала "Восточное Полушария" и "Магазеты"

Музыка: 山人乐队 - 三十年
Музыка в подкасте использована с разрешения лэйбла "ModernSky" (摩登天空).


Рекомендуй этот подкаст друзьям

laowaicast-15 @ RPOD.RU   62.6 Мб
В подкасте также участвуют:   Сергей Литвин  ·   Александр Мальцев
Код для ЖЖ и блогов

Комментарии

  • Laowaicast  17 февраля 2010 6:50  #
  • Федор  17 февраля 2010 8:56  #
    Ребята! Я с удовольствием с самого первого выпуска слушаю ваши лаовайкаты. Есть одно пожелание: сделайте нормализацию звука. Я слушаю ваши подкасты в наушниках, по пути на работу и т.п. Ведь невозможно же тупо сидеть больше часа у компа и слушать. А поскольку вы все сидите при записи на разном расстоянии от микрофона и беседуете с разной громкотью, то порой приходится прислушиваться чтобы расслышать некоторые фразы, а иногда приходится морщиться от слишком громких всплесков. Автоматическая регулировка уровня сигнала при записи или нормализация готового файла решат эту проблему. Заранее благодарю :)
    Федор, где-то в Сибири
    • Laowaicast  17 февраля 2010 9:17  #
      Спасибо :) Учтём.
  • Александр  17 февраля 2010 9:07  #
    Вот видите, даже сообщения Федора прозвучали с тремя разными уровнями громкости :))))) Сделайте уже нормализацию, человеку, изверги! :)))

    Сорри, не ужержался :)))
    • Laowaicast  17 февраля 2010 9:15  #
      Никак не можем справиться с GarageBand, придётся искать что-нибудь по профессиональнее.
      • Александр Мальцев  17 февраля 2010 13:02  #
        Просто GarageBand для музыкантов, а не для аудиорежиссёров (с) Умпутун.

        А так, как в Аудасити работать не позволяет себялюбие, то нужно покупать (доставать) нормальный аудиоредактор :) Либо возвращаться на PC.
        • дима  22 февраля 2010 18:20  #
          попробуй полазить по http://www.brokenstones.me я не самый лучший в мире звукорежиссер, но, думаю, там можно поживиться. а еще могу поделиться logic studio
  • Tim Sedov (ых)  17 февраля 2010 9:22  #
    ...после некоторого перерыва включаю очередной laowaicast,
    жена ворчит - опять этих гогочущих врубил.
    успокаиваю. мол, послушай, парни стараются, через полтора десятка выпусков уже меньше студенческих смешков, бьющих децибелом по ушам (как меня учили на радио, хочешь в эфире хохотнуть, чихнуть - отвернись от микрофона)... еще послушай, говорю, как содержательнее, познавательнее становятся. и перебивок скоро больше добавят, чтоб менее нудно слушалось и в целом динамика вырастет... гостей вон каких рассудительных, интересных приглашают... да вообще, что-то делают. своего рода - уникальны. ...так что, заткнись и слушай.
    С Новым Годом! )
    • Tim Sedov (ых)  17 февраля 2010 9:51  #
      наверное, что-то и слушал )
      а кто победил в той ВКА? и кто виноват?
      ...как говорится, большой путь - с малых шагов начинается...
      семь футов под килем!
    • Полина  17 февраля 2010 11:17  #
      Темы ооочень интересные!!! А вот поданы, к сожалению... никак.
      Злобный критик рядом со мной сказала: "Гость засыпает на ходу. Много лишних слов "эээм..." "в принципе" "наверное" "то есть" "как" "в какой-то степени" "так как" "да?"... Что да?? Пытаешься проследить, но суть не доходит. Просто человек разговаривает одними вводными словами."
      Я, пожалуй, соглашусь.)) Очень трудно слушается, настроя нет. Вы чем там перед записью накормили милую Лану? Или хоть вопросы заранее давайте гостю, чтоб можно было подготовиться и не так много "воды" лить. :( Хочется постоянно спросить "что? ещё разок, пожалуйста". Как-то так.
      В кино мы снимались, да... круто... Только мафани много с этим, к сожалению.
      Ну, хоть на переходе тем оживились как-то.))
      Одежда разная, потому что мы - разные расы, у нас разное телосложение, соответственно разные стандарты кроя. Ничего не поделаешь. Так была бы одна общая фабрика и всех делов. А дамам с южных континентов как? Бедняги... И шили мы тоже на заказ, но грудь делали плоскую, потому что мерки-то снимали с нас, а шили всё равно по выкройкам стандартным "китайским".
      Возможность много и активно двигаться всегда есть, как минимум это танцы, секс и пешие прогулки (ещё раз "как минимум"). По-моему, "полнеющим" студентам самое то!
      Я видела симпатичных китайцев! ...но мало((
      Спасибо за выпуск, послушали мнение, есть темы для дальнейших обсуждений. Молодцы вы!
      • Сергей Литвин  17 февраля 2010 12:11  #
        Нее..:) Не кормили, она болела просто..:/ Согласен, вопросы больше общие, надо больше готовиться когда приглашаем гостя..:)
      • Таратнина  18 февраля 2010 13:57  #
        Какой-то завистливый у вас комментарий получился, Полина.
        Подкасты слушаю с удовольствием, и комметарии всегда просматриваю, в том числе и ваши. А тут прямо всплеск негатива. Вам и злобному критику обидно, что позвали не вас? :)
        Мне гостья понравилась, содержательно и интересно. Возможно, не самый красноречивый оратор, но вроде как человек болел.
        По теме: личный опыт с одеждой на пошивочных рынках очень хороший, особенно если образец принести и отдать, и чтобы предврительно мерки сняли. С грудью проблем никогда не было - если правильно замерили, то и шили всегда по фигуре, хорошо. Но портные разные попадаются, надо просто найти своего.
        Поддержу ваши минимальные меры к студенческому похудению, от себя добавлю, что можно также подключить велосипед - дешево, сердито, и для фигуры со здоровьем полезно.
        Отсутствие симпатичных китайцев мужкского пола считаю чудовищной несправедливостью.
        Расскажите про кино-мафань, у меня тоже был некоторый киноопыт, но совершенно беспроблемный.
        • Полина  18 февраля 2010 14:51  #
          Ха-ха.)) Возможно... Ну вот я тоже сначала подумала, что наверное просто завидую. Но а как меня пригласят, если географически в Гуанчжоу и не особенно выдающаяся личность к тому же. Так что тут - без вариантов.
          Видимо, это было небольшое разочарование, когда привыкаешь слушать не такое расслабленное и растянутое нечто. Правда, сложно очень было понять, о чём вообще речь. Я не сочиняю тут. Слушаю, потому что все предыдушие выпуски радовали. И буду продолжать слушать. Каждый жду с нетерпением.
          Желаю гостье скорее выздоравливать и не болеть!)) И всем тоже!
          Искренне рада, что у вас очень хороший опыт с пошивами.
          Про кино: китайцы решили снимать кино и пригласили много иностранцев. Так как все участники были работающими людьми, то снимали вечером. С расторопностью китайских друзей - ночью. Потом они долго перекладывали друг на друга ответственность за перевозки, оплату, ответы на прочие вопросы. В итоге, решили с ними больше не связываться. Но уверена, что есть разные китайцы, разное кино и разные ситуации. :)
          • Таратнина  18 февраля 2010 15:46  #
            Ваш киноопыт - это, как мне кажется, совершенно обычная ситуация. Я по первости тоже недоумевала, неужели нельзя все как-то более эффективно организовать? Видимо, нельзя, пропадет весь глубинный смысл. В кино снималась 3 раза, и каждый раз одно и то же, по обозначенной вами схеме. Возможно, у них так в бизнес-плане записано: процедура приглашения лаоваев на съемку и обращения с ними :) Зато платят не плохо, и делать ничего не надо.
            Согласна с вами про ритм подкаста, надо бы поживей. Надеюсь, что авторы поколдуют над программами и в следующий раз нарежут как надо.
        • Юлия  4 июня 2010 16:11  #
          хммм да еще есть к велеку можно добавить поход в клуб, где отлично попляшешь и пропотеешь! и похудеешь неплохо! главное запомнить 2 вещь: 1-не пить спиртное
          2- не есть после клуба, как бы вам это не хотелось!))
          а симпатичные китайцы попадаются:) самого красивого я встретила в первые 10 дней моего прибывания в Китае и по сей день красивее не встречала)) что сказать...повезло:))
    • Kitaika  17 февраля 2010 11:29  #
      Спасибо, послушала. :) Ребята, вам не кажется, что час двадцать - слишком много для аудио-передачи? Хороший номер - короткий номер ;)
      • Сергей Литвин  18 февраля 2010 11:24  #
        Хороший номер - хороший номер..:) Смотря какая передача..:) но мы с вами согласны - час двадцать для нас многовато..:) просто по определенным причинам последние несколько выпусков в эфир идет практически полная запись подкаста, практически не порезанная..:) обычно все выпуски лаовайкаста изначально записываются часа по полтора, час сорок, а потом режутся..:) и получается сорок - пятьдесят минут, формат, который нравится всем..:) я думаю, в ближайшее время мы вернемся к удобноперевариваемому времени в неболее 50 минут..:)
        • Infusiastic  18 февраля 2010 15:11  #
          Тогда создайте отдельную ленту для истинных фанатов. «Laowaicast. Uncensored» что-нибудь.
    • cyb_o  17 февраля 2010 12:58  #
      Отличный подкаст. Я дизайнер и мне приходиться работать с китайцами которые связаны с производством. Я тоже заметил что им всегда нужны чёткие скрупулёзные инструкции. Тема работы очень интересна.
    • Александра  17 февраля 2010 14:52  #
      А мне нравится, что вы гогочете. Заражает. Предыдущие комментаторы правы на счёт звука, да вы и сами всё поняли, мальчишки сообразительные. Присоединяю свой слабый голосок к мнению о том, что такой солидный отрезок времени желательно плотнее утрамбовывать. Сменой тем, музыкальными разбивками. Но это уже профессионализм. Вы его сейчас нарабатываете.

      Без Максима получилось хуже. Он поднимает интеллектуальную планку подкаста. Не теряйте его, пожалуйста, такие люди на вес золота. И можете ему передать, что фанклуб Иванова увеличился на одного человека :0D

      Буду и дальше с вами, всех благ. Из Киева.
      • Сергей Литвин  18 февраля 2010 11:27  #
        Макс это наш самый опытный ведущий. Макс, на самом деле, в отличие от нас с Мальцевым еще и самый ответственный, он единственный, кто умудряется найти время и хотя бы немного, но все же подготовиться к подкасту..:) Некуда мы его не потеряем, просто он был в отпуске..:) Не переживайте, вы его услышите уже в следующем выпуске Лаовайкаста..:)
        • Infusiastic  18 февраля 2010 15:12  #
          Ура! Ура!
          • Александра  20 февраля 2010 19:11  #
            Бальзам на душу ))

            Вы двое тоже мне нравитесь невероятно. Думаю, не мне одной. А ваще, втроём у вас получается гармония полная. Атос, Партос, Арамис. И в качестве приходящего д'Артаньяна Олег Новиков.

            Ну и Лана само очарование, конечно. Надеюсь, её простуда уже прошла.
    • Polina Chen  17 февраля 2010 14:56  #
      Действительно, китайцы редко женятся на лаовайках. Возможно, это связано с тем, что им не нравится запах европеек. И если резкий запах у мужчины - дело обычное, то для девушки это неприемлемо. С другой стороны я часто слышу комплименты от китайцев, как мужчин, так и женщин (скорее всего это из-за того, что у меня очень светлая кожа). Однако в этом нет какого-то мужского интереса, просто констатация факта.
    • katesh  17 февраля 2010 15:07  #
      А в каком же HR-агентстве работает Лана? И можно ли туда обратиться в поисках работы?
      • Александр Мальцев  18 февраля 2010 7:43  #
        Наверное, надо у неё спросить, хочет ли она его раскрыть или нет :)

        Но вроде бы это какая-то крупная ТНК
    • Yarik  17 февраля 2010 15:31  #
      Спасибо гостье за рассказ. Очень интересно. Больше гостей - хороших и разных! :)

      Не согласен с комментарием выше про "хороший номер - короткий номер".
    • Ярослав  17 февраля 2010 17:51  #
      Ребята, спасибо Вам за отличный подкаст. Последний также очень понравился, даже не смотря на отсутствие Максима Иванова)))) Позвольте опустить дежурные дифирамбы, скажу только что слушаю Вас с самого начала с неослабевающим вниманием. Ваш подкаст теперь самый ожидаемый)Теперь позвольте пару вопросов-предложений. На Ваш подкаст наткнулся увидев слово лаовай на рподе. Сразу заинтересовался потому что значение его уже знал, т.к. некоторое время почитывал широко известный контр-культурный ресурс udaff.com. Так вот один известный в рунете персонаж под ником Кирзач размещал там рассказы про Китай и лаовайскую жизнь. Насколько я помню он тоже живет в Шанхае, а из ваших подкастов мне показалось что русскоязычное комьюнити у вас очень развито и все друг друга знают)) Может Вы пригласите его в гости если есть какой-то контакт) И еще:наслушавшись Ваших подкастов мы с моей девушкой собрались летом слетать в Шанхай, как туристы. Но к сожалению вы мало затрагивали этот аспект пребывания в Шанхае, акцентируя внимание в основном на постоянное пребывание лаовая. Может вы в одном из подкастов отсановитесь на туристической привлекательности города достопримечательностях, которые стоят осмотра и т.д. И можно ли будет там с Вами встретиться и лично выразить благодарность за прекрасные подкасты?)))
      • Александр Мальцев  18 февраля 2010 7:47  #
        Ха-ха, интересный источник. Да, Кирзача знаю, а его творчества, к сожалению или к счастью, нет. По моему классная идея. Надо бы с ним поближе познакомиться. Про туризм в Шанхае: попробуем расспросить об этом нашего гостя в следующем выпуске.
      • Yinlan  18 февраля 2010 16:20  #
        в Пекине достопримечательностей больше поэтому если вам интересен исторический Китай, направляйте свои стопы в нынешнюю столицу или одну из бывших (Сиань, например). imho в Шанхай ехать надо за ночной жизнью, шоппингом и равлечениями. город космополитный, международный и "быстрый". в культурном плане очень сильно проигрывает тому же пекину, сиани, сучжоу или ханчжоу. можно пойти off the beaten track и посмотреть полторы имиющиеся пагоды, но это на любителя. есть тут у нас чудесная набережная (Bund) и французская концессия, но это не традиционный Китай. Yuyuan вроде как "древний", но и тот относительно. только этим и можем похвастаться. город у нас молодой по китайским меркам )))))
        дабы не закидали камнями: культурная жизнь имеется, только она другая )))))))
    • Ярослав  17 февраля 2010 17:53  #
      И гостья кстати очень понравилась!))))
    • Турбо Джи  17 февраля 2010 20:22  #
      жарить кальмары,и вообше говярят кальмары - это символ бедности
    • Моисей Ааронович Гершензон  17 февраля 2010 21:25  #
      О Б~же, 80 мин. с трудом прослушал полностью, даже достав троллеложку с троллевилкой и распаковав троллесервиз.

      //преподавание// Хм, если в дипломе написано "лингвистика и межкультурная коммуникация", из этого не следует, что ты можешь заниматься преподавательской деятельностью, причём в большей мере по причине интроверсии, чем незнания методики (мой пример). Плюс акцент: американцы нас понимают, китайцы — не сразу.

      //способности к критическому анализу информации// Это отсюда: http://www.sciencecentric.com/…

      //жена// ну нах.

      //почти не пахнут// Обобщаете. Виноград пахнет за много метров, в отличие от того, который везут к нам из Турции и т.п. Причём запах пьянящий.

      //уже выключаете... растительность// Да, хотя не китаянки, а более южные типы. Чего плохого в растительности? Вариант отсутствия эрекции на бритых исключается?

      //надо ли ему это вообще// [Задумчиво] И действительно: надо ли это вообще? А если душа не лежит? Если серьёзно, то интересно было бы раскрыть тему психотипа, если не по дефиниции неадаптируемого к китайскому менталитету, то хотя бы имеющего мало шансов на это. Понятно, что формирование сколь-либо репрезентативной выборки не бредставляется возможным, но хотя бы какие-то общие guidelines... Не только те, кто привязан к лесу, но и более глубокие факторы, например, жёсткий индивидуализм.

      Наконец, почему речь идёт лишь о менеджерах, если есть желающие работать на более скромных должностях: например, гидами?

      ЗЫ. Смешав на одной странице Ворда говно, предназначенное для вброса на вентилятор, с каментами к подкасту, вовремя заметил, что приготовился скопировать вопрос о том, кто из нас гомосексуалист.
      • Infusiastic  18 февраля 2010 6:59  #
        Насчёт невозможности преподавания, раз уж вы сами говорите, что в большей степени это зависит от интроверсии, следовательно, возможность преподавания больше зависит от общительности, чем знания методики. По поводу акцента, есть русские, у которых американцы не могут расслышать акцента. И если китайцы понимают не сразу, причина этого скорее в том, что китайская система обучения иностранным языкам делает исключительный акцент на чтении/письме, а говорение/слушание на английском у большинства китайцев даже после университета такое, что требуется произносить всё очень медленно и внятно, чтобы они вас поняли. Даже если с ними носитель языка говорит.
        • Моисей Ааронович Гершензон  18 февраля 2010 12:08  #
          Я и говорю, что больше, но как "ребёнок" из педагогической семьи считаю знание методики sine qua non, т.к. знание предмета и умение передать последнее — разные вещи. Коммуникабельность, характерная для экстравертов, является первичным условием, знание методики, психологии и много чего ещё, чему учат в педвузах, вторично, но обязательно. //требуется произносить всё очень медленно и внятно// Есть такое, но не следует исключать и другую, нашу сторону проблемы, а именно скорость речи и артикуляцию: акцент, появляющийся при высокой v, сопровождающейся пониженной артикуляцией открытых гласных а, о, э и редукцией окончаний, приводит к дополнительным трудностям со стороны носителей китайского языка. От бабки в младенчестве речевые навыки приобрёл, поздно переучиваться.
      • Polina Chen  18 февраля 2010 8:29  #
        Работать гидами в Китае могут только китайцы. В противном случае к лаоваю могут применить санкции, вплоть до депортации из Китая.
      • Сергей Литвин  18 февраля 2010 12:03  #
        Уважаемый Моисей Ааронович,

        Давайте я тож попорядку..:)

        По преподованию, если вы слушали этот выпуск внимательно, то наверное обратили внимание, что о преподовании английского языка китайцам в этом конкретном случае говорилось именно как о подработке..:) были мы студентами, денег у нас было мало и любой подработке мы были рады.. Приезжали китайцы к нам в кампус и предлагали выехать в каку-нибудь среднюю или начальную школу где-нибудь в Пудуне и провести там пару уроков классе в третьем - четвертом для детей, и предлагали нам китайцы за это по 100 юаней за урок..:) предлагали это китайцы всем лаоваям лаовайской внешности в независимости от места рождения и вероисповидания.. достаточно было чтобы твой английский был лучше английского того китайца, который приехал к нам с предложением этой самой подработки..:) а там куй железо неотходя от кассы..:) дело, в моем опыте, почти всегда происходило почему-то в пятницу.. и в эту же пятницу, только вечером, обычно эти, честно заработанные двести юаней успешно пропивались, ибо изи кам - изи гоу..:)

        Про запахи выращенных в Китае овощей и фруктов, может я конечно где - нибудь не там нюхаю, и тот божественныо пьянящий запах винограда, который вам удается ощутить за много метров и есть истина, но там где я нюхал, а я нюхал, поверте мне, много где и в Китае и за его пределами, овощи и фрукты китайские почти не пахнут.. Это очень четко ощущается если просто пройтись по овощному рынку где-нибудь в Пловдиве или Сиднее..:)

        О растительноси.:) Да нет ничего плохого в растительности на женщине, только в тех местах, где эту растительность видеть приятно..:) я имею ввиду голову, и исключительно верхню1ю ее часть..:) некоторым эстетам нравится наличие растительности в нижней части головы женщины, некоторым растительность, расположенная на женщине ниже головы, более того, есть эстеты, которым нравятся даже запахи, которые из этой растительности происходят..:) Но мы себя к этим эстетам как - не относим..:)

        О менеджерах..:) Знаете, дело в том, что по китайскому трудовому законодательству иностранец в Китае официально может работать только как специалист.. Наниматель обязань об'яснить Управлению по трудоустройству почему он на определенное место работы не может взять китайца и должен брать лаовая. Просто, как вы наверное знаете, в Китае своих людей полтора миллиарда и им самим надо где-то работать. Так что лаоваи на низкоквалифицированных должностях в Китае не приветствуются саааавсем.. О гидах.. Я не думаю, что вы сможете официально взять в тур-фирму гидом лаовая, просто потому, что не сможете об'яснить китайцам почему вам нужен именно лаовай на этой работе.. Кроме того, человек, который официально захочет усториться на работу гидом должен еще сдать специальный экзамен в Управлении по туризму, после успешной сдачи которого гидам дается специальное удостоверение..:)

        Про гомиков я не понял..:)
        • Моисей Ааронович Гершензон  18 февраля 2010 12:16  #
          //Про гомиков я не понял..:)//Одновременно троллил на поцреотическм ресурсе и чуть было не скопировал сюда поцт, предназначенный в туда.

          Гиды были упомянуты в связи с тем, что на чайнаджобе были обнаружены соответствующие предложения из Саньи, да и на полушарии в хайнаньской теме предмет гидов тоже обсуждается. Работают по F и L-2 (если последнее удаётся)? В Ирландию было легче рабочую получить (2002 г.).
          • Сергей Литвин  18 февраля 2010 14:47  #
            Ну по F-ке или по L-ке они не работают..:) Они по этим визам в стране просто находятся..;), а работают они нелегально..:), а нелегально вон в Китае много чего происходит, и проститутками работают, и наркотики через границу возят..:)
    • Lesya  18 февраля 2010 5:05  #
      Ребят, да вы просто эстеты, любители прекрасного! и звук, чтоб был идеальный, и чтоб не перебивали друг друга, и интелектуальных тем побольше...а зачем?!!! вот я просто обожаю самые первые подкасты, с хреновым звуком, диким смехом, шутками... слушаешь и радуешься, прям видно, тем кто их делает самим в кайф. а сейчас подкасты всё интеллектуальней, серьёзней, бла-бла-бла поэтому и длинней...а вам и это не нравится, жалуетесь! кх!) ну и привереды!
      я за первые самые дурацкие и весёлые подкасты! ^^ они просто маленькие шедевры!))
      • Александр Мальцев  18 февраля 2010 7:42  #
        :) Благодарю. Мне они тоже нравятся. Мы там аццкие сотоны!
    • Infusiastic  18 февраля 2010 6:49  #
      Спасибо большое за очередной подкаст. Очень хорошую гостью пригласили.
      Без Максима Иванова немного грустно.
      Там сверху необычно большая концентрация недовольных злобных комментариев. Почтенные злобные комментаторы: если вам не нравится, зачем вы вообще слушаете. Идите и запишите свой подкаст, лучше этого. Мы все его с удовольствием послушаем и будем вам очень благодарны.
      • Александр Мальцев  18 февраля 2010 7:36  #
        Спасибо за поддержку!
        • Infusiastic  18 февраля 2010 7:41  #
          Да потому что я прослушал все полтора часа почти на одном дыхании (поесть уходил приготовить), мне очень понравилась ваша гостья, я не услышал никаких недостатков, о которых все говорят, и просто ну не понимаю, почему вдруг массированное недовольство в комментариях.
          • Александр Мальцев  19 февраля 2010 18:50  #
            Согласен с тобой по длинне, но со звуком надо правда что-то делать. Rhayader нам поможет!
    • Infusiastic  18 февраля 2010 8:01  #
      Было кстати очень забавно, когда вы прервались, потому что у вас за окном началась канонада, а через пару минут мне пришлось поставить подкаст на паузу, потому что аналогичные звуки раздались уже за моим окном.
    • Bynichka  18 февраля 2010 13:19  #
      Очень знакомые темы были раскрыты в этом выпуске,прослушала с удовольствием. Ну а присутствие девушки Ланы было истинным подарком)
      спасибо)приглашайте ее почаще)
      • Infusiastic  18 февраля 2010 15:15  #
        И не только её! Приглашайте почаще кого-нибудь!
    • xiaohui  18 февраля 2010 16:48  #
      Спасибо большое, чрезвычайно актуальный подкаст! И особое спасибо за то, что пригласили девушку.

      Кстати, удивило меня мнение,что девушки по приезду в Китай толстеют. Мой опыт и мои наблюдения говорят об обратном. Жара, дешевые фрукты, отсутствие вкусных привычных сладостей и плюшек, возможность нормально пообедать (а не перебиваться закусками) - все это благотворно влияет на фигуру=)

      +1 про китаянок в душе. шоке-шоке!
      • Yinlan  18 февраля 2010 18:29  #
        от души и по-доброму завидую опыту "непотолстения" )))))
        это на юге жара, а вот на севере и "по центру" бывает очень даже прохладно )))))) а греться ввиду отсутствия отопления в общаге оптимум едой )))) было бы здорово, если бы шанхайское лето длилось круглый год (для фигуры здорово, разумеется). но увы и ах.
        мне думается, что дело еще в том, к перевариванию какой пищи организм привык. неоднократно замечала, что в Москве могу питаться почти "до отвала" и не поправляться, а в Китае чуть только зазеваешься и уже лишние кило. Но возможно это индивидуально ))))
    • bamboo  20 февраля 2010 18:14  #
      Зашто! Вы взорвали мне мозг! Теперь я если и смотрю на китаянок так только с целью обнаружения Нажопника! Два дня только про это и думал. Сейчас хоть немного отпустило. Этж .ля надо! Спасибо за подкаст! Очень понравился! Новый год кстати встретили в воздухе на подлете к пекину из Банкока. Когда пилот корабля вышел с собшением в салон сердце ушло в пятки. Но тут ФейтиФуюань начала разносить по салону сок вместо шампанского и мы поняли в чем дело.
      • Александр Мальцев  20 февраля 2010 18:21  #
        Спасибо за коммент. Ждём подкастов, отчётов и креативов. Рецепт коктейля и инструкция стоматологу очень всем понравились.
    • bamboo  20 февраля 2010 18:22  #
      Формат супер!!! Повествование в таком темпе тоже понравилось! Большое спасибо гостьи за честность приколы и непосредственность. Ура!
    • Meart  20 февраля 2010 20:24  #
      Огромное спасибо ведущим и гостям подкаста! Продолжаю слушать с большим удовольствием, и для меня ваш подкаст стал самым любимым и ожидаемым. Поддерживаю насчет нормализации звука, доставляет таки неудобства(приходиться слушать у компа иначе не всегда могу расслышать). Насчет длительности: людей много и у каждого свое, я вот лично за увеличение длительности. Никто не мешает поставить на паузу, а потом под настроение дослушать. Книги же не за один насест читают, и никто не жалуется (пишите по пять страниц ибо я читаю по часу в день и успеваю тока 5ть прочитать) Нормальный читатель книгу оценивает по содержанию, а не по количеству. Так почему творческое аудио-произведение считается нормальным измерять размерами? Вон у умпутуна размер подкаста изменился со временем и никуда слушатели не ушли(а если кто ушел, то пришли другие). А вообще если продолжить аналогию с книгой (думаю она вполне уместна), то дочитав интересную книгу до конца есть легкая досада, что она кончилась. А те кому длинно, это как будто их заставляют читать. На крайний случай если подкаст длинный, кто мешает слушать половину? Лично я с удовольствием бы слушал не урезанную версию подкаста, а расширенную версию. На мой вкус смешки и отступления делают подкаст живым.
      А вообще это ВАШ подкаст, и записывайте его такой длинны какой ВАМ нравиться и какой ВЫ считаете нужным. А то развелось знатоков, "говорите не то, не так и не той продолжительности", раз они такие умные и знают, что, как и сколько говорить, то пусть и записывают свои подкасты.
      • Александр Мальцев  20 февраля 2010 20:32  #
        О, спасибо за такой большой и позитивный фидбэк. Согласен не как ведущий, а как слушателей многих и разных подкастов. Со звуком проблемы нужно решать, а вот с длинной не надо.
    • La gata del mar  21 февраля 2010 6:19  #
      Спасибо вам за подкаст-слушаю регулярно, очень интересно. Про подработку и работу хочется услышать побольше- интересны моменты про отсутствие визы. Ибо в Китаи попаст не китаисту сложно..а чаще мы тут работаем именно по Визам не рабочим:(
      И еще моменты - кто и как ОСТАЛСЯ в Китае:) Для меня эта страна прекрасна, несмотря на все ее сложности и контрасты:) Поэтому мое будущее я связываю именно с Китаем:) Наверное не я одна... Расскажите, Вы готовы остаться в этой стране навсегда?:)
    • Шелк  21 февраля 2010 18:53  #
      Почитала тут отзывы, настроившись на какое-то ужасное качество.. В итоге удивлена, а что могло не понравиться? Как по мне - отличный звук, живая интереснейшая собеседница, приятный голос. Очарована, большое спасибо!

      Что удивило: пополнеть в Китае?! акститесь! )) после наших ароматных абрикосов и персиков - ЭТО с вкусом травы, картошка невкусная, гречки нет... плюс активное движение - да тут бы не исхудать! )) (п.с. - китайскую пищу не могу есть)
      • Александр Мальцев  22 февраля 2010 4:42  #
        /* китайскую пищу не могу есть */

        Вот ты и ответила на свой вопрос :) Спасибо
        • Yinlan  22 февраля 2010 5:48  #
          Во-во )))) Полнеется именно от нее ))))
          • Шелк  22 февраля 2010 16:11  #
            Вообще, насколько я знаю, у наших девчонок проблема питания в Китае на первом месте - какая там одежда, когда есть все время хочется, а китайское есть не можешь. Не только русские девчонки не могут это есть, но и "русские" китаянки, чем я была очень удивлена!
            • Yinlan  23 февраля 2010 1:06  #
              Тут, как мне кажется, дело в том, к какой пище мы привычны. Я еще заметила, что китайская еда в китае очень сильно отличается от китайской еды вне китая. "Заграницей" еда адаптированная, в основном катнонская, да и 味精, скорее всего, не так много сыпят (если вообще сыпят, он в некоторых местах мин. здравоохраниния не устраивает). А по приезду в китай понимаешь, что китайская кухня - образ собирательный, их на самом деле целая куча, они разные. Только вот ни одна не по вкусу. ((( А когда ты студент, и питаешься в универской столовке по 3-5 юаней за покорм, выбирать не приходится. Голодать у меня не получалось, образ вечно голодного студента не прижился, надо было чем-то питаться. вот и питались. при отсутствии нормальных условий для готовки (кухня одна на всех, посуды и "инструментов" нет, покупать на степендию не вариант), пищепотреблялись как могли. как-то раз взяла 蛋炒饭, вроде бы безабидное такое блюдо - а там 味精 аж на зубах хрустит. это было концом моего тяжелого романа с китайской пищей ))))
    • TEFL  22 февраля 2010 4:54  #
      Саш,можно тебя попросить в следующих выпусках битрейт делать скажем 64 или 96кб.с. а то в этот раз какой-то нестандартный он и на моем 1мегабитном интернете очень вяло идет и скачивается вечность. А между 107 и 64 для подкаста разницы практически никакой.
      спасибо за подкаст
      • Александр Мальцев  22 февраля 2010 4:59  #
        В подкасте есть музыка, поэтому выпуск выходит в VBR, а не в CBR. Так что битрейт там разный. Посмотрим, что можем сделать в следующем выпуске.
        • MadGrizly  22 февраля 2010 22:08  #
          Не стоит менять битрейт в сторону понижения IMHO.
          Музыка в подкасте радует. Вообще подкаст радует, спасибо.
    • Дима  22 февраля 2010 6:04  #
      Небольшой комментарий по поводу некоторых других комментариев, мол, не надо гыгыкать, не дай боже сказать "эээ", или "ыыы", подкаст на час - это много, и вообще давайте больше профессионализма. Чушня всё это, искренне надеюсь, что лаоваи подобные советы пропускают мимо :) Чтобы продкаст превратился в 10-и минутную сводку новостей? Где ведущие поставленным безликими голосами оттарабанят без запинки вызубренный текст? Вот такого подкаста уж точно не надо.
      В общем, товарищи лаоваи, так держать!
      • Александр Мальцев  22 февраля 2010 7:35  #
        Ну, до этого не дойдёт, обещаю. Нам самим неинтересно делать такой робот-подкаст.
        • Шелк  22 февраля 2010 16:13  #
          Ну и отлично! Гыгыканье - это изюминка подкаста! :)
    • Mihail  4 марта 2010 20:34  #
      Ребята,

      Спасибо большое за Ваш труд! Впервые случайно наткнулся на Ваше шоу и показалось мне безумно интересным, познавательным и увлекательным!

      Не могли бы Вы подсказать два момента, которые бы хотелось clarify:
      - о каком сайте говорила Лана, который наиболее популярен среди соискателей работы? то ли jobhint то ли jobfind...В данный момент как раз занимаюсь поиском работы, так что такое разъяснение будет much appreciated :)
      - из какого агенства Лана (название)?

      Спасибо еще раз за Ваш труд! Так держать!
      • Великий Анонимус  5 марта 2010 0:27  #
      • Yinlan  5 марта 2010 8:41  #
        популярные китайские сайты для поиска работы zhaopin.com или chinahr.com
        касательно агентства - в Шанхае много международных компаний, занимающихся подбором пероснала: Manpower, Spencer Stuart, Kelly Services, Hudson Recruitment, Korn/Ferry, MRI.
    • Юлия  4 июня 2010 16:05  #
      Скажите где жить можно?:))) больше конечно интересует в ЧаньЧуне)) вот иногда так бесят эти рюши и микимаусы)) просто хочется простого, а вот где сшить не знаю.

      А по поводу еды.... это у всех так))) просто однажды домой не в чем было ехать)))) так разбарабанило)) и никакой тестостерон думаю тут помочь не сможет!

      Хочется поделиться моим восприятием китаянок...это ужас!:) сколько я ни пыталась найти симпатичной китаянки, не красивую, а хотя бы симпатичную...Увидела однажды девушку, менеджер ночного клуба, она мне показалась красивой и я подумал " ну слава богу! хоть кто-то" а однажды мы с ней встретились на улице...стоит ли говорить о роли клубного освещения в ее жизни?!)))
    Пожалуйста, зарегистрируйтесь (это быстро!) или войдите, чтобы оставлять комментарии.